Жалоба по доставке некачественного угля
Елене Гостевой, чтобы пережить сибирскую зиму, необходимо пять тонн топлива. В этом году за обещанный в объявлении газеты "Поиск" "КамАЗ" комкового угля она заплатила восемь с половиной тысяч рублей. Поставщики, разместившие информацию, доставили хозяйке совсем не то, что она ожидала: сверху в машине лежали крупные комки, под слоем качественного угля лежала мелкая россыпь.
Проявляя настойчивость, обманутая женщина всё же дозвонилась поставщикам. Поначалу голос на другом конце провода попросту отказывался от рейса на Димитрова, 31. И только когда Елена Николаевна пригрозила обратиться в полицию, диспетчер согласился отправить эксперта. Но до сих пор "воз и ныне там". Доказать же обоснованность претензии сотрудникам правоохранительных органов будет сложно. Ведь ни накладной, ни договора о купле-продаже, ни какой-либо квитанции с реквизитами фирмы на руках у Елены Гостевой не имеется.
Официальные поставщики желающим приобрести уголь на зиму рекомендуют избегать заказов по случайным объявлениям.
По словам Игоря Стрельникова, директора ООО "Кузбасстопливосбыт", из запланированных 27 тысяч тонн угля жителям Прокопьевска, Прокопьевского района и Киселёвска его организация на сегодняшний день уже развезла 13 тысяч. Да, дороже, чем по газетным объявлениям, но с гарантией качества топлива и замены в случае обоснованных претензий. А Елене Гостевой пока остаётся надеяться лишь на профессиональную работу стражей порядка, чтобы до наступления холодов не искать средства на повторный заказ угля.