Во имя безопасности

Во имя безопасности 18.04.2018
17.04.2018
Количество просмотров: 75

Территория 02

Территория 02 13.04.2018
13.04.2018
Количество просмотров: 144

Время юриста

Время юриста 29.12.2017
29.12.2017
Количество просмотров: 723

Новые технологии на службе потребителя. (15.03.2018)

Новые технологии на службе потребителя. На улице Центральная поселка Керлегеш непривычно оживленно. Люди в спецодежде, работающая техника - буроям, кран-манипулятор, вышки. Внушительный арсенал прокопьевского филиала Кузбасской энергосетевой компании проводит плановый ремонт.
Масштабное переустройство воздушных сетей в частном секторе энергетики проводят с 2008-го года. За это время во всех районах города полностью заменили высоковольтные линии, на 90% сети, которые подходят непосредственно к жилым строениям. В 2019-м планируют закончить и этот фронт работ. Сегодня в техническом обслуживании прокопьевского филиала, самого большого из 24-х, входящих в состав КЭнК, 2170 км кабельных и воздушных линий. Сетей европейского уровня.
Таких трансформаторных подстанций, подключенных к дистанционному управлению, пока 23. В режиме реального времени диспетчер видит наличие напряжения, его количество и качество. И при необходимости, без выезда аварийной бригады, может перевести объект на резервное питание. Дистанционное управление сетями осуществляется через оптоволокно. В 2017-м его смонтировано 18 км, в 2018-м планируется еще 25. Бесперебойность и надежность в работе сетей теперь в прокопьевском филиале характеристики неизменные. В числе новых задач - улучшение качества электроэнергии и уменьшение ее потерь. Для этого внедряют новые технологии, используют современные материалы. Так с прошлого года к объектам социального значения стали прокладывать кабель из шитого полиэтилена. В отличие от маслонаполненных линий более долговечный, надежный, не боящийся перепадов температуры. Надежность гарантирует и монтаж на линиях электропередач реклоузеров. Автоматические устройства обеспечивают переключения в сети. В городе их установлено пять. Одно из них отвечает за бесперебойную работу гидроузла, снабжающего водой Красную Горку и Ясную Поляну.
Главный результат комплексной работы - довольные потребители. Десять лет назад в Энергосеть за год поступало более 1000 жалоб. Сегодня обращений,требующих экстренного выезда специалистов, нет совсем. Вложения энергетиков возвращаются сторицей. Они же, в свою очередь, не намерены останавливаться на достигнутом.



Возврат к списку


ПОСЛЕДНИЕ ВЫПУСКИ

Территория 02 16+
20.04.2018
Территория 02 20.04.2018
Новости 27 канала 12+
20.04.2018
Новости Прокопьевска 20.04.2018
Мамина школа 12+
20.04.2018
Мамина школа. Ребенок и искусство
Кино в тему 16+
21.04.2018
Власть имеющие